Есть авторизация на полноцветную серию Pro C

Условия предоставления фирменной гарантии компании ООО «РИКО Рус»

  • Обязательным условием постановки нового печатного оборудования на официальное гарантийное обслуживание, является его запуск представителем официального сервисного партнера компании ООО «РИКО Рус» в данном регионе. ООО «КопиЛайн» является официальным партнером Ricoh.
  • Официальная гарантия распространяется на детали и узлы как на самого многофункционального печатающего устройства, так и на детали и узлы механических и электронных опций, дополнительно установленных на данное устройство.
  • Официальная гарантия не распространяется на детали и узлы с ограниченным сроком службы, а также на программное обеспечение, поставляемое вместе с данным печатным оборудованием. Перечень деталей с ограниченным сроком службы на каждую конкретную модель оборудования может быть предоставлено официальным партнером компании ООО «РИКО Рус» по запросу клиента.
  • Срок действия официальной гарантии составляет 12 месяцев, но не более определенного количества копий формата А4, имеющего определенное значение для каждой конкретной модели оборудования.

Сервисное обслуживание Ricoh

Сервисный центр компании «КопиЛайн» предлагает несколько видов регулярного сервисного обслуживания, покопийные контракты, аренду и аутсорсинг печати

 

  • Официальная гарантия прекращает свое действие в следующих случаях:


  • Наличие явных или скрытых признаков нарушения покупателем правил хранения, транспортировки и эксплуатации оборудования, указанных в инструкции пользователя, доступной в комплекте поставки оборудования или на сайте производителя www.ricoh.ru. Явные признаки таких нарушений включают: наличие в оборудовании следов посторонних предметов или жидкостей, механические повреждения, следы коррозии – но не ограничиваются ими;
  • Повреждение оборудования, вызванное воздействием обстоятельств непреодолимой силы (в том числе пожара, стихийных бедствий) и/ или воздействия третьих лиц;
  • Использования неоригинальных запасных частей или расходных материалов;
  • Техническое обслуживание оборудования в неавторизованных ООО «РИКО Рус» сервисных центрах;
  • Превышения клиентом максимальной рекомендованной месячной нагрузки, установленной для данной модели оборудования. Размер максимальной рекомендованной месячной нагрузки для каждой конкретной модели можно узнать на сайте производителя или запросить у официального партнера компании ООО «РИКО Рус».